|
||||||
Официальный сайт консультанта Faberlic Черноусовой Елены. Директория РОСТ 1 |
|
Интервью вице-президента компании Фаберлик
Александр
Даванков «Faberlic быть не должно» «Ролевые игры – самая интересная школа жизни»,– говорит вице-президент компании Faberlic. Со своим партнером Алексеем Нечаевым он подружился в пионерском лагере: Нечаев был 16-летним вожатым, а Даванков – 11-летним пионером. Вернувшись из лагеря, друзья начали с организации движения последователей детского писателя Владислава Крапивина: старшие участники движения нанимались дворниками, им помогали младшие, на вырученные деньги организовывали походы и первые в России ролевые игры. «Пели песни и учились жить по книжкам»,– вспоминает Даванков. А потом друзья стали заниматься сетевым маркетингом. Первый опыт бизнеса, построенного на тесных связях с потребителями, партнеры поставили на книжном рынке в начале 1990-х – издавали книги по подписке. Потом участвовали в приватизации и пробовали торговать с помощью сетевой модели фильтрами для воды, пока, наконец, бухгалтер компании не показала партнерам заметку про кислородную косметику. Первый год именно Даванков развивал косметический бизнес – Нечаев закрывал остальные предприятия компании. Когда закрыл, занялся производством, а Александру досталась задача строительства MLM-сети. «Компании Faberlic быть не должно»,– убежден Даванков. Он уверен, что в современной действительности ни один брэнд не может жить, если нет сильного брэнда страны, где он рожден. А брэнда России нет. Но сам Даванков предполагает передать свой бизнес по наследству, поэтому намеревается создать брэнд «Россия». Первый этап космического плана – введение самоуправления в Faberlic, этим Даванков занимается уже два года. Сейчас, например, менеджмент компании уже не принимает решений по маркетингу и логистике, не посоветовавшись с 300 лучшими дистрибуторами. Как это связано со строительством странового брэнда? По мнению сетевиков, рост предпринимательского самосознания должен привести к появлению вокруг Faberlic, по-китайски выражаясь, «хвоста дракона» – множества совместных бизнесов владельцев компании и партнеров. Множество сильных российских марок и создаст национальный брэнд. Если кто и может с этим справится, считает Даванков, так это люди из MLM. «Любой дистрибутор, который достиг серьезных успехов, это человечище»,– говорит вице-президент Faberlic.
декоративная косметика , кислородная косметика , бады биодобавки биококтейли парфюмерия класса люкс компании faberlic на юге России – Ростов Таганрог Ставрополь Невинномысск Ремонтное. Директория фаберлик рост . |