Компания «Faberlic»
- Открытое Акционерное Общество.ПРЕЗИДЕНТ
- Алексей Нечаев и ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ – Александр Даванков.«Наша
Компания – смелое и сложное предприятие нового типа. В короткие
сроки Компания стала уникальным многоуровневым предприятием,
включившим в себя крупный научный центр, большое самостоятельное
производство, мощные сервисные центры, наиболее эффективный
маркетинг-план, вычислительный центр.
Наша
компания начала
свое существование с 1997 года - как «Русская линия».
Продуманная
политика и удачная форма маркетинг-плана обеспечили прогресс в
развитии и расширении рынка.
Затем была разработана и создана новая торговая марка, которая
стала правопреемником «Русской линии».С октября 2001 года
компания меняет брэнд и с этого момента называется «Faberlic».
«Фабер» - латинское слово, означает «мастер», «метр», «маэстро».
«Лик»- славянское - «лицо», «образ».Успехи «FABERLIC»
ПРОИЗВОДСТВО
Компания имеет фабрики по
производству продукции в Балашихинском р-не Московской области
п. Соболиха и в районе Бирюлево (г.Москва). Общая площадь 40 000
кв.м
В производстве косметической продукции Faberlic используются не
только отечественные разработки, но и международные совершенно
новые рецептуры и разработки.
Новые технологии, самое передовое оборудование, подобного
которому нет ни у одной косметической компании в России, - это
новейшее оборудование и автоматические линии по производству,
фасовке и упаковке косметической продукцуии из Германии, Англии,
Швейцарии и Италии (компании Frima, Symex, Technicam, Thompson).
Весь процесс изготовления продукции происходит на
высокотехнологичных установках (вакуумные гомогенизаторы),
которые позволяют создать мельчайшую кремовую эмульсию с
частицами субмикронных размеров (0,1-0,5 мкм).
Такая микроэмульсия улучшает проникновение активных компонентов
в кожу, тем самым нормализуются обменные процессы.
Налажено сотрудничество с несколькими международными
фармацевтическими лабораториями по разработке сырьевых
технологий: международные лаборатории «IСP», «UNICEMA», «MERCK»
и др.
Международными партнерами
нашей компании являются:
1. Крупнейший в Европе
производитель декоративной косметики – концерн
Интеркос.
Интеркос разрабатывает рецептуры и производит для нас средства
декоративной косметики класса «Престижная марка». На заводах
Интеркос заказывают косметику такие известные компании как «Эсти
Лаудер», «Живанши», «Диор», «Герлен», «Карден» и др.
С января 2004 с нами сотрудничает Кьяра Фантиг, известный
французский визажист, которая имеет огромный опыт работы в
создании коллекций декоративной косметики, сезонных коллекций,
последнее время Кьяра работала в компании «Нина Ричи».
2. Композиции для духов Faberlic производятся во Франции. Они
создаются ведущими французскими парфюмерами. Сейчас партнером
Компании по созданию парфюмерии является французский парфюмер,
композитор изысканных ароматов Пьер Бурдон.
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Работает лаборатория по контролю
качества продукции. Создан Центр научных разработок. Научной
лабораторией Faberlic руководит Главный косметолог компании,
автор оригинальных косметических композиций, кандидат
медицинских наук Римма Корнеева.
По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных
площадей наши заводы входят в число самых крупных косметических
предприятий, работающих в России.
АССОРТИМЕНТ
ПРОДУКЦИИ:
•ФАКТОРЫ УСПЕХА КОМПАНИИ
•Уникальная продукция
•Более 500 наименований
Кислородная косметика «Faberlic» по уходу за кожей лица, тела,
волос
Декоративная косметика
Детская косметика
Средства по уходу за полостью рта
Парфюмерия
Биологически активные добавки
Мужская серия
Аксессуары
Серия профессиональной косметики
СЫРЬЕ
Закупается у ведущих
производителей с мировым именем: английская фирма «КРОДА»,
немецкие «БАСФ», «ХЕНКЕЛЬ», французская компания Gattefossee и
др. (всего 21 страна и 170 производителей).
Сейчас наша компания
является Российско-французской, т.к. имеет контрактное
производство косметической продукции с французским заводом РАВ (Рroduits
et Appareils de Beaute)
Парижское бюро следит за
новыми веяниями в мире косметики, поэтому у нас есть возможность
сочетать современные российские научные разработки с модными
тенденциями Франции.
1 Компания обладает патентом на
АКВАФТЭМ™ (перфторорганические соединения наружного применения).
Компания «Faberlic» имеет 16
зарегистрированных патентов, 12 из которых посвящены
исключительно разнообразным эффектам Аквафтема.
АКВАФТЭМ™:
- В составе косметических препаратов Аквафтэм - это
микроэмульсия перфторуглеводородовов
- Аквафтэм обладает уникальным свойством
транспортировать молекулярный кислород
В глубокие слои кожи, улучшать тканевое дыхание и обменные
процессы.
Чем сильны лидеры косметического рынка?
Конечно, активностью в области научных исследований.
Результаты исследований воплощаются в инновационных
косметических средствах.
Но как оценить инновации?
Их измеряют научными публикациями, количеством патентов,
изобретений.
Нами запатентовано действие Аквафтэма как
- омолаживающего средства
- средства, повышающего содержание кислорода в тканях
- стимулирующего кровоснабжение кожи
- стимулирующего заживление раневых поверхностей
- увлажняющего кожу
- способствующего проникновению в кожу биоактивных добавок
- средства, уменьшающего воспаление тканей
парадонта
- противовоспалительного средства для ухода за полостью рта
- средства, увеличивающего эффект солнечных фильтров
- средство интимного назначения для мужчин и женщин
И это, далеко не все, что может Аквафтэм. Исследования
продолжаются.
А 20 летняя репутация препарата и накопленная научная база
говорит сама за себя.
У Faberlic имеются также патенты
на изобретение биологически-активных молекул деларгин, лизо-цим,
пептидогликаны, РНП (рибонуклепротеиды).
Сотрудники нашей научной лаборатории
постоянно находятся в поиске не только новых патентов, но и
новых формул косметических препаратов для создания уникальных и
эффективных новинок от Faberlic!
2 Еще одно направление к области
кислородной косметики это Ароматерапия в Контексте Faberlic.
Специалисты лаборатории ФАБЕРЛИК
создали АРОМАФТЭМ™. Компания обладает патентом на АРОМАФТЕМ™.
АРОМАФТЭМ™
- Торговая марка
- Это новая ароматерапевтическая форма, сочетающая высокие
технологии, которые позволили включить кислород в косметические
средства, и тысячелетние традиции использования Эфирных Масел.
- АРОМАФТЕМ™ – представляет собой микроэмульсию Эфирных масел на
основе АКВАФТЭМА.
Абсолютно вся продукция
сертифицирована и производится в условиях, приравненных к
фармацевтическому стандарту.
По результатам тестирования компания внесена в Государственный
реестр предприятий – производителей экологически чистой и
безопасной продукции.
«FABERLIC» единственная из российских компаний в основе
косметических средств которой лежит препарат, обладающий
собственной фармакопейной статьей ВМС 42-2576-95 (документ,
свидетельствующий о безопасности продукции).
Помимо Аквафтэма, в состав косметических средств входят
фитоклетки, экстракты водорослей, стабилизированный витамин С,
экзотические фрукты (манго, папайя, авокадо, гуарана), гамамелис,
жо-жоба, хитозан, пшеничные, молочные, шелковые протеины,
зеленый чай, эфирные масла и многое другое. Всего более 80
важнейших для кожи ингредиентов.
Впервые используются в косметических
средствах запатентованные компаний «Faberlic»:
Уникальная микроэмульсия «АКВАФТЭМ» - трансдермальный переносчик
молекулярного кислорода.
Пептидогликаны - это особые вещества, которые благоприятно
влияют на защитные механизмы кожи, активизируя иммунные клетки,
способствуют её обновлению.
Ревитол и микронизированная РНК по праву могут считаться
косметическими ингредиентами третьего тысячелетия.
Ревитол оказывает выраженное противовоспалительное действие на
кожу, защищает мембраны клеток от
повреждения, значительно повышая местный иммунитет кожи.
Молекулы РНК возвращают клеткам генетическую память «молодости»
Деларгин - «гормон счастья» - иммуномодулятор - воздействует на
рецепторы кожи, пробуждая их к активной жизни.
Лизоцим – уникальный косметический компонент, обладающий широким
спектром биологического действия, обеспечивает
антибактериальный, антитоксический противовоспалительный эффект.
КОМПАНИЯ ФАБЕРЛИК - ВАШ НАДЕЖНЫЙ
ПАРТНЕР!
Эффективный метод продаж – прямые
продажи.
Наша компания продает свою продукцию, используя сетевой
маркетинг.
Сетевой маркетинг ставит перед собой задачу распространения
продукции за счет информационного охвата рынка. В сетевом
маркетинге деньги появляются не из взносов, а только за счет
реализации компанией продуктов или услуг в потребительской сети.
Доход каждого получается не за счет средств нижестоящих, а за
счет прибыли компании, которую она распределяет между своими
дистрибьюторами.
Компания, решившая распространять свою
продукцию через дистрибьюторов, экономит большие деньги, и за
счет этих средств имеет возможность улучшать качество своего
товара, а также выплачивать вознаграждение (в виде ОС и бонусов)
активным дистрибьюторам, строящим свою сеть.
Покупатель
тоже имеет немало «плюсов».
1. Во-первых, косметика
подбирается для него индивидуально.
2. во-вторых, когда закончился крем, всегда можно позвонить
консультанту, и он привезет все, что надо, плюс новинки и
подарки.
3. в-третьих, консультант научит пользоваться косметикой
правильно.
Давайте разберемся, какую косметику продают КОНСУЛЬТАНТЫ?
Косметика, продаваемая консультантами - это высококачественная,
уникальная продукция. Все очень просто: и компания, и
консультант материально заинтересованы в большем количестве
клиентов. Для них удержать клиента намного важнее, чем просто
один раз продать ему банку с кремом. Сделать же клиента
постоянным можно только за счет качественного, эффективного и
соответствующего своей цене товара, профессионального
обслуживания. Консультант обязательно пользуется продуктом,
который продает. Это необходимо для того, чтобы консультант
полюбил товар, знал о качестве и текстуре товара, рассказывал
людям не о чем-то абстрактом, а о предмете, о котором он знает
все…
|