Официальный сайт консультанта Faberlic Черноусовой Елены.  Директория РОСТ 1

Сайт создан в системе uCoz
   
Главная
О компании
Каталог
Прайс-лист
Работа
Доход
Преимущества
Вопрос-ответ
Это интересно!
Фотоальбом
Консультанты
Контакты
Отдохни!
Форум

Rambler's Top100

Интервью вице-президента компании Фаберлик
Александра Даванкова

 

            Александр Даванков
          
Компания:
Faberlic       Профиль: производитель косметики
          Специализация: функционер-сетевик

«Faberlic быть не должно»
Убегая от смерти, Александр Даванков перемахнул через поваленное дерево. Перемахнул, хотя опасность была вымышленной, дерево возвышалось на уровне груди, а на Александре было 20 килограммов невымышленных доспехов.

«Ролевые игры – самая интересная школа жизни»,– говорит вице-президент компании Faberlic. Со своим партнером Алексеем Нечаевым он подружился в пионерском лагере: Нечаев был 16-летним вожатым, а Даванков – 11-летним пионером. Вернувшись из лагеря, друзья начали с организации движения последователей детского писателя Владислава Крапивина: старшие участники движения нанимались дворниками, им помогали младшие, на вырученные деньги организовывали походы и первые в России ролевые игры. «Пели песни и учились жить по книжкам»,– вспоминает Даванков. А потом друзья стали заниматься сетевым маркетингом.

Первый опыт бизнеса, построенного на тесных связях с потребителями, партнеры поставили на книжном рынке в начале 1990-х – издавали книги по подписке. Потом участвовали в приватизации и пробовали торговать с помощью сетевой модели фильтрами для воды, пока, наконец, бухгалтер компании не показала партнерам заметку про кислородную косметику. Первый год именно Даванков развивал косметический бизнес – Нечаев закрывал остальные предприятия компании. Когда закрыл, занялся производством, а Александру досталась задача строительства MLM-сети.

«Компании Faberlic быть не должно»,– убежден Даванков. Он уверен, что в современной действительности ни один брэнд не может жить, если нет сильного брэнда страны, где он рожден. А брэнда России нет. Но сам Даванков предполагает передать свой бизнес по наследству, поэтому намеревается создать брэнд «Россия». Первый этап космического плана – введение самоуправления в Faberlic, этим Даванков занимается уже два года. Сейчас, например, менеджмент компании уже не принимает решений по маркетингу и логистике, не посоветовавшись с 300 лучшими дистрибуторами.

Как это связано со строительством странового брэнда? По мнению сетевиков, рост предпринимательского самосознания должен привести к появлению вокруг Faberlic, по-китайски выражаясь, «хвоста дракона» – множества совместных бизнесов владельцев компании и партнеров. Множество сильных российских марок и создаст национальный брэнд. Если кто и может с этим справится, считает Даванков, так это люди из MLM. «Любой дистрибутор, который достиг серьезных успехов, это человечище»,– говорит вице-президент Faberlic.

 

faberllena@yandex.ru

 

 

декоративная косметика , кислородная косметика ,  бады биодобавки биококтейли парфюмерия класса люкс компании faberlic на юге России – Ростов Таганрог Ставрополь Невинномысск Ремонтное.  Директория фаберлик рост  .